Четверг, 18.04.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость

КОШКИ

Разделы дневника
Отзывы о поездках [2]
Форма входа
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кто живет у вас дома?
Всего ответов: 713

Дневник

Главная » 2009 » Май » 5 » Одесса-Кривой Рог – путешествие туда и обратно
Одесса-Кривой Рог – путешествие туда и обратно
21:17

Майские праздники, 4 выходных дня. Чем заняться? Конечно же ехать! Ехать в первую мою дальнюю поездку на своем автомобиле. Дальнюю относительно всех предыдущих. Да и для моего двухмесячного стажа водителя 350 км тоже не близкий свет. Ах да, забыла сказать – я «дама за рулем», и езжу на Матизе (правда, «литровом»).

Ехать нужно обязательно – казалось бы – в чем проблема? По карте расстояние 280 километров, садись и езжай! Не полторы тысячи же все таки! А проблема таки нарисовалась. ДОРОГИ! Дороги в нашей стране это беда, дороги - это песня, это - «пыль да туман»…

По направлению Одесса – Кривой Рог есть ТРИ известные мне дороги (на самом деле есть наверное еще, но они мною даже не рассматривались – не знаю правильно ли). Так вот - первая через Вознесенск-Новый Буг, вторая – через Николаев-Баштанку-Новый Буг, и третья – через Николаев-Херсон-Берислав-Марьинское. Первая отпала сразу – мне давно известно что там ужасная дорога. Вторая в итоге тоже отпала (по той же причине) – но «отпадать» она долго не хотела – все таки она короче на 120 км. Но меня таки убедили ехать по третьему маршруту – через Херсон.

Итак, маршрут из Одессы определен. Накануне вечером собрали вещи, заправили полный бак, поставили будильник на 5 утра и пораньше легли спать. Ехать собирались вдвоем с мужем – я водитель и он штурман. Распечатали карту маршрута, карты всех проезжаемых крупных городов. В наличии так же небольшой атлас автомобильных дорог и ноутбук с картами. Почему такие приготовления? Да потому что, повторюсь, это первая в моей жизни самостоятельная поездка на своем автомобиле. Несколько волнительно…

Выехали мы в 5.40 – 40 минут потребовалось на сборы и «просыпание». Город проехали за 25 минут – Одесса естественно пустая, но все-таки выехать из нее надо – и много светофоров плюс езжу я не быстро. Выехали за город – трасса абсолютно пустая (1 мая, все кто хотел уехали вчера, а остальные еще не проснулись). Казалось бы – езжай не хочу, но…начал ложиться туман. До Коблево (полпути до Николаева) еще хоть что-то видно было. Но потом – видно только начало обочины с обеих сторон и все. Хорошо хоть есть противотуманки! В общем, еду я небыстро – около 80 км/ч, иногда разгоняясь до сотни…Но только иногда, т.к. хоть трасса и пустая – но машины то гоняют – и половина из них без противотуманок, видно их только в 3 метрах от капота. В принципе «полет нормальный» - правда как во сне или в компьютерной игре – едешь, и на расстоянии 3х метров во все стороны ничего не видно. Жутко… Но все таки нашлась и еще помеха – на расстоянии 25 км от Николаева впереди нарисовался белый жигуль, который ехал со скоростью 50 км/ч и из за этого тумана я не решалась долго его обгонять. В общем, пока я решалась его обогнать – он догнал фуру, которая ехала 40, и пристроился за ней. Он тоже наверное был таким же трусом как и я. Сзади нас образовался «хвост» - далеко не каждый рисковал идти на обгон жигуля и фуры одновременно (я как человек приличный оставила между собой и этой «сладкой парочкой» место – а жигуль не пускал перед собой никого, кто просился обратно начав обгон и увидев встречную). В общем, я не знаю кто был за рулем жигуля – но ехали мы таким образом километров 20 – потом жигуль обошел фуру справа! Меня это» мягко сказать» удивило. Ну и через пару минут началась нормальная дорога с двумя полосами в одну сторону. Там мы уже облегченно вздохнули. Итак – Одесса-Николаев – чуть более 2х часов пути (до начала города) без отдыха и остановок. Трасса нормальная, можно даже сказать хорошая (не считая пару ремонтов).

В Николаеве я сразу же ушла на объездную на Херсон – по городу на проезжей части масса люков, крышки которых ниже уровня проезжей части и иногда попадаются даже открытые. Об этом меня многие предупреждали – поэтому вариантов, кроме объездной, не было. В принципе найти ее не сложно – указатели на Херсон есть везде. Выехали без проблем.

Участок пути Николаев–Херсон вообще прошел отлично – туман рассеялся, дорога хорошая – в основном везде по 2 полосы в одну сторону. Так что шла я, на своем Матизе, 100-110 – что для меня само по себе рекорд, – и ехала я с такой скоростью тоже впервые, и на 5ю передачу переключала тоже чуть ли не в первый раз. Но в общем мне понравилось – машин мало, дорога хорошая. Время пути Одесса-Херсон (начало объездной) 3,5 часа без остановок и перекура. Первую остановку сделали только перед поворотом на Новую Каховку – когда ушли направо раньше нужного - указатель они поставили задолго до поворота – вот мы и повернули не туда – но проехали всего 100 метров, осознали ошибку – развернулись – и увидели прекрасное место для отдыха. Отдых минут 15 – едем дальше.

Дальше путь держим по указателям на Новую Каховку и Берислав – дорога в принципе, тоже ничего, но чуть хуже предыдущей. Держу свою сотню. Пару раз конечно были и прыжки машины на «трамплине», и небольшие «заносики» (Матиз все таки) – но в общем все хорошо. В Бериславе тоже повернули по указателю в сам город, вместо того чтобы уйти на объездную – но все быстро исправили.

Едем на Марьинское. Дорога становится все хуже и хуже – но терпимо (очень даже терпимо как я потом узнала, когда появилось с чем сравнить). Марьинское. Базар. Продают рыбу. Но дорога ужасная. Особенно на повороте на Кривой Рог – одна сплошная яма. И вот после поворота на Кривой Рог дорога ухудшилась (как мне тогда показалось – окончательно и хуже не бывает – но оказалось, что я еще не видела плохих дорог). Итоговое время – Одесса – поворот на Зеленодольск – 6 часов10 минут (показания спидометра не записала). Последний кусок трассы – сплошные выбоины – но не глубокие – мне показались в тот момент страшными, но на самом деле вполне приемлемы – правда трясет. Скорость на этом кусочке была порядка 50 км/ч – но более опытные водители на бОльших автомобилях ездят там без проблем.

Итоговое время до конечной точки – ровно 8 часов и 460 километров на спидометре. Расход топлива – примерно 5,5 литра на сотню. Дорога нормальная. Очень даже нормальная, как для нашей страны. Всего одна 15 минутная остановка и пара мелких стоянок (начала неметь правая нога – я останавливалась – разминала ее и ехала дальше). Состояние – усталость. Онемевшая правая нога. И в принципе все – сна нет, глаза не закрывались. Я, в принципе, человек терпеливый и усидчивый, поэтому для меня это не особо сложно – ехать без остановки… Дорога в общем нормальная – заправки есть почти по всей трассе (кроме участка после Берислава – там около сотни километров нет ничего вообще). Участок до Херсона вообще отличный. Но итог – уж очень то долго! Автобусы быстрее доезжают!

И с мыслью о том, что долго, я решила таки ехать обратно через Новый Буг и Баштанку. Хоть и говорили мне все – что там дороги нет что там направление, а не дорога – но любопытство оказалось сильнее. Да и сказали мне, что это дорогу недавно подлатали и ездить стало можно. Вот и было принято решение – назад едем более коротким путем.

5.35 утра 4 мая – выезжаем с места дислокации. Кривой Рог поехали достаточно быстро (перед этим днем петляли в районе площади Освобождения – искали дорогу, муж изучил ее и в этот раз вывез меня быстро сходу). В Кривом Роге - с его широченными проспектами и 3х-4х полоской в одну сторону на центральных улицах – оказалось, что на «неглавных» улицах дороги тоже плохие. Те же ямы, люки, выбоины. Но да ладно – если ехать нужными улицами  - то все нормально. При выезде из города крутая заправка (или что оно там у их) – над проезжей частью висит экран с показаниями температуры воздуха, дорожного покрытия и временем. Прикольная штука. Сразу после города дорога действительно залатана – ехать можно преспокойно. Но, только я успела обрадоваться этому – как на пути показался указатель с названием населенного пункта «Михайловка», и началось! Началось мое мучение. Начался ужас и кошмар! Началось полное бездорожье на дороге! Каламбур, но правда. Эту смесь ям, луж и бугров дорогой даже назвать нельзя! Плюс ко всему шел дождь. Но, к счастью, машин почти не было, а те что попадались, с недоумением смотрели на синий Матиз с блондинкой за рулем, который петлял среди ям. Некоторые участки приходилось ехать по обочине, некоторые по встречке, некоторые ползти почти на пузе (но защитой за все время я черкнула только раз). И это продолжалось почти до Нового Буга. Это жуть! Долго! Дождь! Усталость от постоянного напряжения. В некоторые моменты просо хотелось плакать. Скорость 10 км/ч. На «лучших» участках – 20. И дождь, лужи, потоки грязи от изредка проезжающих фур, забрызганные боковые зеркала, грязное заднее стекло (благо есть очиститель). Фуры, кстати, тоже объезжали ямки и по встречке, и по обочине. Они то и разбили эту дорогу – возя зерно в Одессу! И на редких полностью новых участках дороги, которые, по всей видимости, положили совсем недавно, уже есть выбоины от этих же фур! И через пару месяцев эти участки превратятся в те же ямы…

В общем – до Нового Буга средняя скорость 35 км, расстояние 130 км. Куча потерянных нервов, выученных матов, и измученная машина. НО! Ситуация кардинально поменялась после указателя «Баштанский район» - дорога стала новая и ровная. Набираем стандартную сотню – и в Баштенке средняя скорость уже 45, а по прибытии в Одессу – приближается к шестидесяти. Далее- стандартная схема – указатели везде есть. Николаев проезжаем по объездной. И благополучно добираемся до дома.

В итоге – от «дома до дома» шесть часов езды и 340 километров на спидометре. Бензина потрачено столько же, сколько и «туда» - в среднем 7 литров на сотню, при прошлом расходе бензина 5,5 литров на 100 км. Усталость конечно меньше, но в Одессу все равно въезжать было тяжело – концентрация через усталость.

P.S.: В следующий раз я выберу дорогу через Херсон… Вряд ли когда-то сделают «короткий путь»…

Категория: Отзывы о поездках | Просмотров: 9213 | Добавил: catsss | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 scarymaze  
0
http://www.worldshardest-game.net/ buddy 3494253469

2 hermilayckrjt  
0
METRO Cash&Carry карта клиента оформить за деньги , телефон в Москве: 8::9,,6*7--1,,4_3++6-6;;5++3;;
Законно по договору оформим на физических лиц и сотрудников фирм карты метро в сеть гипермаркетов Metro cash&Carry:карта клиента metro только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO),с индификационным номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты metro оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,магазины Metro cash&Carry работают круглосуточно.Срок действия карточки метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих гипермаркетах сроком на три года. Оформление производятся в разных торговых центрах Метро Кэш энд Керри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты метро в одном из торговых центров Metro Cash&Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких тц МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ в РФ и за рубежом.
Сделаю карта клиентаа в магазины МЕТРО Cash Carry-METRO Cash and Carry , телефон в Москве: 8"9~~6+7_1~4__3•6#6.5#3:

1 wendysaazan  
0
Где оформить за деньги карточку в торговую сеть торговых центров МЕТРО в в Москве 8(967)143-66-53
Официально по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников организаций карты клиента metro в сеть тц «МЕТРО»:карточка метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО),с номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой 2-х человек. Карточки метро оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранцев.Оформление производится без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карты клиента metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие супермаркеты МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ работают 24 часа в сутки.Срок действия пропуска в метrо три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких супермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных немецких магазинах Метро Кэш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента metro в одном из тц МETRO вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети магазинов "Метро Кэш энд Кэрри" в РФ и за границей.
Для заказа пропуска в метrо в сеть магазинов Метро Кэш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *: